Наш демо iTop

Мы подготовили демонстрационные площадки с упрощенным и полным функционалом iTop.
Модуль
Simple
ITIL
Управление запросами
Управление инцидентами
В рамках Управления запросами (через указание типа запроса)
Управление изменениями
Один упрощенный тип изменения
Три типа изменений: Экстренное, Нормальное и Стандартное
Управление проблемами, известные ошибки и FAQ
Управление услугами
Для предприятий, услуги оказываются на базе инфраструктуры предприятия
Для сервис-провайдеров, услуги оказываются на базе инфраструктуры заказчика
Управление конфигурациями (CMBD)
Управление работами
Дополнительный модуль
График работ, шаблоны нарядов, календарь для дашборда, а также расширенная версия нарядов на работу
График работ, шаблоны нарядов, календарь для дашборда, а также расширенная версия нарядов на работу

Учётные записи

Выбирайте учетную запись, добавляйте, редактируйте и удаляйте что захотите, только помните, что в ночь на понедельник все изменения превратятся в тыкву! ;-)
Профиль
Логин и пароль
Simple
ITIL
Portal User
Рядовой пользователь техподдержки, создаёт запросы, ведёт переписку, подтверждает решение своих запросов через клиентский портал.
portal_user
Portal Power User
Опытный пользователь техподдержки, управляет запросами всех пользователей в рамках своей организации.
portal_power_user
Service Desk Agent
Агент первой линии, отвечает за приём и маршрутизацию запросов и инцидентов.
service_desk_agent
Support Agent
Агент второй линии, занимается непосредственным решением запросов и инцидентов.
support_agent
Work Schedule Manager
Менеджер плановых работ, управляет графиками работ и шаблонами нарядов.
work_schedule_manager
Administrator
Администратор системы, полные права.
admin
Made on
Tilda