Наш демо iTop

Мы подготовили демонстрационные площадки с упрощённым и полным функционалом iTop.

Модуль Simple ITIL
Управление запросами
Управление инцидентами В рамках Управления запросами (через указание типа запроса)
Управление изменениями Один упрощенный тип изменения Три типа изменений: Экстренное, Нормальное и Стандартное
Управление проблемами, известные ошибки и FAQ
Управление услугами Для предприятий, услуги оказываются на базе инфраструктуры предприятия Для сервис-провайдеров, услуги оказываются на базе инфраструктуры заказчика
Управление конфигурациями (CMBD)
Управление работами Дополнительный модуль Два типа графиков работ, календарь для дашборда, расширенная версия нарядов на работу, шаблоны нарядов Два типа графиков работ, календарь для дашборда, расширенная версия нарядов на работу, шаблоны нарядов
Другие дополнения Чек-листы Чек-листы, Иерархия расположений, Разграничение доступа к FAQ

Учётные записи

Выбирайте учетную запись, добавляйте, редактируйте и удаляйте что захотите, только помните, что в ночь на понедельник все изменения превратятся в тыкву! ;-)

Профиль Логин и пароль Simple ITIL
Portal User
Рядовой пользователь техподдержки, создаёт запросы, ведёт переписку, подтверждает решение своих запросов через клиентский портал.
portal_user Войти Войти
Portal Power User
Опытный пользователь техподдержки, управляет запросами всех пользователей в рамках своей организации.
portal_power_user Войти Войти
Service Desk Agent
Агент первой линии, отвечает за приём и маршрутизацию запросов и инцидентов.
service_desk_agent Войти Войти
Support Agent
Агент второй линии, занимается непосредственным решением запросов и инцидентов.
support_agent Войти Войти
Work Schedule Manager
Менеджер плановых работ, управляет графиками работ и шаблонами нарядов.
work_schedule_manager Войти Войти
Administrator
Администратор системы, полные права.
admin Войти Войти